Italian wedding on Lake Maggiore.

A great Italian wedding with the family. Around the laughter of children, delicious food, intoxicating notes of the best harvests of the south and a warm day on Lake Maggiore. This is a truly Italian wedding in all its relaxed splendor.


Video, interview with the wedding organizer and backstage wedding day can be viewed in our blog.

Tell us about planning the wedding.

It took us more than 7 months to plan and prepare the wedding. I dreamt of magical, perfect wedding where every detail would be thoroughly thought through to complement style of decorations and mood of this wonderful day. At first we thought that we would be able to plan the wedding on our own, but very soon we realized that we don’t have enough experience and that we need professional help. We chose one of the best event-agencies and didn’t regret it one second – the wedding was perfect! We just shared our ideas and wishes with the team. After that all we had to do was watch these brilliant people bring everything we wanted to life with great professional enthusiasm. Choosing venue, decorations, looking for good photographers, videographers, musicians, host... It would be very difficult to manage all of that on our own.

Bride’s experience.

It was magical! I dreamt of a wedding in Italy, in some beautiful villa beside a lake where we could enjoy the view of the sunset. I wished to hear beautiful classical music during the ceremony and reception and I wanted decorations to be simple but exquisite. And all my wishes were fulfilled by fairies from our agency! One of the most important details for me were flowers. I love pink peonies, they always remind me of my grandmother and of the happiest days of my childhood. I wanted them in my wedding bouquet so much. And despite our wedding took place in June, I got my perfect bouquet. It was unbelievably beautiful! I didn’t want to part with it even for a second. Search for a wedding dress is also worth mentioning. We’ve been to more than 15 wedding boutiques in Minsk and Milan, I tried dozens of beautiful dresses on, but I couldn’t find the perfect one, THE Dress. Finally, we decided to order a custom made dress, borrowing the best elements from all the designs we’ve seen. And it was the right decision, I’m very happy we did it.

Tell us about the style of your wedding: what kind of decorations, colors, flowers did you choose?

As I’ve said before, I wanted wedding decorations to be simple but exquisite. So we kept it in mind choosing all the details. The palette of the wedding consisted of tender pastel shades: pink, silver, green, white. Decorations were simple and elegant. Our team offered us to divide the space of the venue into 4 sections: standing buffet section, lunch section, desert section and grill-dinner section, we agreed. Apart from it sections for children’ entertainment were prepared, also our agency helped us to prepare on-site registration and boudoir shooting. We invited many guests, more than a hundred people, so there was a lot of work to do. But everything was perfect, our friends still tell us how much they enjoyed the celebration.

Tell us about the highlights: which moments were the most memorable? 

It was an exciting and wonderful day. I worried that something might have gone wrong, but from the beginning to the very end everything was happening exactly as we planned. Everything was beautiful – morning preparations, joyful conversations with guests, music... But the most memorable moment for me was, of course the ceremony. It was a magical moment: to the strains of moving music I walked with my father towards a beautiful arch where my future husband was waiting... Even now, when I think about it, my heart is filled with happiness and excitement.

Share your experience with other couples. What tips could you give?

First of all, start planning you wedding in advance, at least several months before the event. That way you will be able to prepare and think everything through without rush. Find good wedding managers: trust me, if you don’t work in this area, it will be very difficult to think of all the details, find the best offers and consider all the nuances of this event. Besides, it will require a lot of time, which many of us don’t have. Don’t be shy to tell your managers about your ideas and wishes. It will make their work simpler and you’ll get the result you want. If you are unsatisfied with your managers’ work for some reason, don’t be afraid to tell them. Actually, don’t be afraid to go as far as hiring a new team, if necessary. Wedding is a very important event and everything should be as you want it to be. Don’t save money on photographers and videographers: great photos and videos will help you preserve your memories about this beautiful day for a long time. And my last advice: don’t agree to something you are not entirely confident about. People who work on your wedding, venue, wedding dress... You should like everything 100% and be sure that the choice you’re making is right. And if you have doubts, don’t stop – look for something or someone better. 

 



 

Photographer: Liudmila Nilava - Dreamwood
Videographer : Mikhail Nilov - Dreamwood
Planner: Event agency Celebrity
Decor: Eugenia Dragun

 

Locaton: Italy 

 

With love... 

 


Feb 04, 2018

Итальянская свадьба на озере Маджоре.

Большая итальянская свадьба в кругу семьи. Кругом смех детей, вкусная еда, хмельные нотки лучших урожаев юга и теплый день на озере Маджоре. Это по-настоящему итальянская свадьба во всем ее расслабленном великолепии.


Видео,  интервью с свадебным организатором  и бэкстэйдж свадебного дня  можно посмотреть у нас в блоге.

Расскажите о подготовке к свадьбе.

Подготовка к свадьбе заняла более 7 месяцев. Я мечтала о сказочной, идеальной свадьбе, где каждая деталь была бы тщательно продумана и органично вписывалась бы в концепцию и эмоциональную палитру этого дня. Сначала мы хотели организовать свадьбу сами, но очень скоро поняли, что у нас недостаточно опыта и что нам понадобится помощь профессионалов. Мы выбрали одно из лучших ивент-агентств и не пожалели, этот день получился идеальным! Мы поделились с командой агентства нашими идеями и желаниями, после этого нам оставалось лишь наблюдать, как они профессионально и с душой воплощают их в жизнь. Выбор места, стиля, поиск фотографов, видеографов, музыкантов, ведущего -  нам было бы очень сложно справиться с этим самостоятельно.

Опыт невесты.

Это было сказочно! Я мечтала, чтобы свадебный день прошёл в Италии, на красивой вилле возле озера, с которой можно наблюдать закат. Мне хотелось, чтобы во время церемонии и приёма звучала прекрасная классическая музыка, чтобы декор был простым, но изысканным. И все мои желания были исполнены волшебницами из агентства! Очень важной деталью для меня были цветы: я просто обожаю розовые пионы, с ними у меня связаны самые счастливые воспоминания о детстве и о моей бабушке. Мне очень хотелось, чтобы именно они были в моём свадебном букете. И, несмотря на то, что свадьба была в июле, я получила букет моей мечты. Он был идеален, мне не хотелось расставаться с ним ни на минуту! Отдельно стоит сказать о поиске свадебного платья. Мы объездили около 15 салонов в Минске и Милане, я перемеряла десятки замечательных платьев, но всё же не смогла найти идеальное, то самое платье. В конце концов, мы решили шить платье на заказ, позаимствовав лучшие элементы от тех дизайнов, которые мы видели. И это было правильное решение, я очень довольна, что мы на это решились.

Расскажите о концепции вашей свадьбы: какой вы выбрали стиль, декор, цветовую палитру.

Как я уже говорила, мне хотелось, чтобы стиль свадьбы был простым, но изысканным. Поэтому мы старались подобрать все детали, исходя из этого. Цветовая палитра декора состояла из нежных пудровых оттенков – розового, серебряного, зелёного, белого, украшения были незамысловатыми, но элегантными. Организаторы предложили нам оформить 4 большие зоны: фуршетную, обеденную, десертную и зону ужина-гриль, мы согласились с их предложениями. Кроме этого были подготовлены детские зоны, выездная регистрация, будуарная съёмка. Мы пригласили много гостей – более 100 человек, поэтому работы было немало. Но всё прошло блестяще, после свадьбы мы получили много восторженных отзывов от наших друзей. 

Расскажите о самом интересном: как прошел весь день?

Это был волнительный и счастливый день. Я переживала, что что-то может пойти не так, но с самого утра и до конца приёма всё как будто само по себе разворачивалось так, как нам этого хотелось. Всё было прекрасно – и утренняя подготовка к свадьбе, и общение с гостями, и музыка...  Но самое яркое воспоминание – это, несомненно, церемония. Это был волшебный момент – под звуки прекрасной музыки я шла под руку с папой к красивой арке, где меня ждал мой будущий муж... Даже сейчас, когда я думаю об этом, меня переполняет счастье и приятное волнение.

Поделитесь вашим опытом с другими парами. Какие советы вы могли бы дать?

В первую очередь, начинайте планировать свою свадьбу заранее, как минимум за несколько месяцев. Так у вас будет время без спешки всё обдумать и подготовить. Найдите хороших организаторов – поверьте, если вы не работаете в сфере организации свадеб, вам будет очень непросто разобраться во всех деталях, найти лучшие предложения, учесть все нюансы этого события. Более того, на это уйдёт немало времени, которым многие не располагают. Не стесняйтесь рассказывать организаторам о ваших идеях и пожеланиях – это упростит им работу и принесёт вам желаемый результат. Если вас что-либо не устраивает в работе организатора – не бойтесь сказать ему об этом, даже поменять команду, в случае необходимости. Свадьба – это очень важный день, всё должно пройти так, как вы хотите. Не экономьте на фотографах и видеографах: хорошие фото и видео помогут вам на долгие годы сохранить воспоминания об этом прекрасном дне. И мой последний совет – не соглашайтесь на то, в чём вы не уверены. Люди, которые работают над вашей свадьбой, место проведения, ваше свадебное платье, декор – всё должно нравится вам на 100%, если у вас есть сомнения, правильный ли выбор вы делаете – не останавливайтесь, ищите лучшие варианты.

 

 



Еще больше съемок с Италии можно посмотреть тут. 
 

Photographer: Liudmila Nilava - Dreamwood
Videographer : Mikhail Nilov - Dreamwood
Planner: Event agency Celebrity
Decor: Eugenia Dragun

 

Locaton: Italy 

 

With love... 

 


Nov 30, 2017